Доступная среда
Паспорт доступности МБОУООШ №14 с.Халкидон
В данном разделе содержится информация о специальных условия обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные кабинеты отсутствуют, форма обучения детей-инвалидов и лиц с ОВЗ – индивидуальное обучение, дистанционное обучение.
2. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Вход в здание образовательной организации приспособлен для посещения инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, ширина дверных проемов, лестничных маршей и площадок достаточна; на входе в здание установлен пандус.
3. Условия питания учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В 2020-2021 учебном году в образовательной организации обучается один ребёнок инвалид, который получает льготное бесплатное питание.
4. Условия охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Ширина дверных проемов помещений, лестничных маршей и площадок является достаточной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Официальные сайты органов образования, образовательной организации адаптированы для лиц с ОВЗ (версии для слабовидящих).
6. Электронные образовательные ресурсы (ЭОР), к которым обеспечивается доступ учащихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ учащихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.